Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Подписка

Модуль ТТ 350Х1000 мм

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Модуль ТТ 350Х1000 мм
Здравствуйте.
Изготовлен первый корпус модуля ТТ.
По просьбе моделистов модель корпуса 300Х1000 была изменена на размер 350Х1000 мм.
Соединительные фланцы еще не установлены.
А сейчас фото модуля, как это получается.
Рисунок
1.jpg (80.73 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.jpg (116.88 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.jpg (181.27 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
4.jpg (136.78 КБ) [ Скачать ]
Изготовлен комплект соединительных фланцев для модулей на две колеи.
Изделие изготовлено из 2х мм стали.
Рисунок
1.jpg (33.35 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.jpg (36.76 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.jpg (66.92 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
4.jpg (89.69 КБ) [ Скачать ]
Фото
Рисунок
11.jpg (156.86 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
12.jpg (205.49 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
13.jpg (103.93 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
14.jpg (119.52 КБ) [ Скачать ]
Полностью собраны два модуля 350х1000мм и 600х2000 мм. и установлены соединительные фланцы.
Рисунок
15.jpg (282.75 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Изготовлен комплект соединительных фланцев для модулей на две колеи.

Как я понимаю, путь устанавливается в нужное положение фиксацией шпалы в пазу? А как тогда быть с путевым материалом, у которого шпалы другой длины (например, других производителей — «TT-модель», скажем)?

И какое расстояние между осями путей?
Изменено: railmodel - 21.02.2012 17:45:57 (убран оффтопик)
Кстати, стандарт предусматривает только двухпутные выходы с модуля?

Практика показывает, что при стыковке двухпутного модуля с одно­пут­ным нужно иметь возможность соединять единственный путь одно­пут­ного модуля с любым из путей двухпутного. Но в предло­жен­ной конструкции фланцев электрические разъёмы не дадут этого сделать. Как с этим?
Изготавливать фланцы под разного производителя экономически не оправдано, стоимость изготовления фланца возрастет.Но если кто то сильно захочет, мы сможем помочь в этом вопросе.
А проблему разного путевого материала можно просто решить переходниками.

Растояние между осями стандартное 43 мм.

В эту суботу 18.02.2012г. состоится собрание Модуль ТТ, где можна будет внести свои предложения замечания и т.д.
Ждем Вас.
С уважением Александр.
Цитата
railmodel пишет:
Как я понимаю, путь устанавливается в нужное положение фиксацией шпалы в пазу? А как тогда быть с путевым материалом, у которого шпалы другой длины (например, других производителей — «TT-модель», скажем)?

На данный момент существует три производителя путевого материала в ТТ, это Tillig, Kruger/ТТ-Модель и Kuehn, причем последнего живьем я видел только на выставке, а в свободной продаже пока даже в Германии не встречал. Kruger/ТТ-Модель присутствует но в очень малом кол-ве, да и со стрелками не очень. У Tillig-а помимо стандартных шпал есть имитация железобетонных и металлических, но опять таки, около 95% моделистов используют стандартные. Исходя из всего вышеперечисленного я думаю проблем не возникнет, ну а такие гурманы как я, смогут правильно отцентровать Tillig-овскую железобетонную шпальную решеткуsmile:)
Цитата
В эту суботу 18.02.2012 г. состоится собрание Модуль ТТ

В котором часу?
С 16 до 18
Страницы: 1 2 3 4 След.

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 Специальное предложение1.jpg

 Flaer_210x99_ORIENTAL_EXPRESS_9.jpg